ХИРУРГИЯ
(УДАЛЕНИЕ ЗУБА)

Хирургическая стоматология представляет собой отдельное и очень важное направление стоматологической практики, которое заключается в разнообразных оперативных вмешательствах на мягких и твердых тканях ротовой полости.

При этом хирургические вмешательства бывают направлены не только на удаление зубов, не поддающихся лечению и угрожающих здоровью пациента. Но и, наоборот, на сохранение зубов и оздоровление полости рта.

Оперативные вмешательства в стоматологии могут быть направлены на:

лечение разных воспалений, локализованных в челюстно-лицевой области;
удаление или сохранение зубов;
создание благоприятных условий для имплантации;
коррекцию врожденных и приобретенных дефектов челюстно-лицевой области;
удаление новообразований разной этиологии.

Современная хирургическая стоматология полна эффективных решений, делающих хирургические манипуляции максимально щадящими и атравматичными, более легкими и простыми, а также ускоряющих послеоперационную реабилитацию. Для этого в арсенале хирургов-стоматологов нашей клиники имеются качественные материалы, современные инструменты, а также медикаменты нового поколения.

И все — таки операция удаления зуба одна из самых распространенных операций, проводимых стоматологами хирургами.

Обсудим же основные моменты данной процедуры.

Удаление или экстракция – это хирургическая стоматологическая операция, в ходе которой зуб извлекается из альвеолы челюсти полностью или частично. В первом случае удаляются коронка с корневой частью, во втором – выполняется резекция или гемисекция с сохранением зубной единицы.

Как проходит удаление зуба в нашей клинике?

Перед началом процедуры стоматолог проводит осмотр зуба и рентгенологическую диагностику. Это помогает определить состояние корней зуба, их форму и расположение, наличие воспалительных процессов. Как правило, врачи нашей клиники стараются сохранять зуб всеми доступными и доказанными современными методиками.

В случае невозможности сохранения зуба принимается решение об его удалении.

Оценивается общее состояние пациента. Проводится анестезия. Во время удаления зуба стоматолог использует специальные инструменты, такие как экстракторы и элеваторы. Для надежного захвата зуба применяются клинические щипцы.

Проводится обработка раны, при необходимости - накладываются швы, с целью сближения краев раны для более комфортного и быстрого заживления. Для предупреждения потери костной ткани часто врачи — стоматологи — хирурги проводят консервацию лунки.

После процедуры по удалению зуба пациенту могут быть назначены различные препараты для профилактики осложнений и снятия боли. Важно соблюдать все рекомендации стоматолога по уходу за раной после удаления зуба, чтобы избежать осложнений.

+7 (916) 297-73-90